МБДОУ д/с № 5 «Теремок» группа «Медвежата»

Рекомендации для родителей. Июнь 2-я неделя, тема "Мир природы".

11 июня [вт]

 Рекомендации для родителей по теме "Мир природы".

Цель:

- Развитие познавательного интереса к миру природы;

- Воспитывать умения бережного отношения к окружающей природе.

Понедельник "Мир солнца".

Выучите стих -ие о солнце:

Вышло солнце из-за туч,

протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

— Вот ты, солнышко, какое!

Тёплый, маленький кружок…

Ну, куда же ты, дружок?

Нарисуйте с ребенком солнышко и закрасьте его.

Вторник "Мир растений".

Спросите у ребенка, какие растения он знает? Если он затрудняется, помогите ему (деревья, цветы, трава). Все деревья имеют строение: корень, ствол, ветки, листья.

95390f21ee94a57a3b6235bd7b00d257.jpg

Среда "Мир цветника".

Спросите у ребенка, какие названия цветов он знает. Чем отличается цветок от других растений?

8f4b25fca299fc880edf17a5a38a6ed5.jpg

 Объясните, что рвать цветы нельзя, их можно нюхать.

Нарисуйте заранее цветы, или распечатайте, предложите закрасить их разными цветами.

Четверг "Мир состояния погоды".

Спросите у ребенка, какая сегодня погода? (светит солнце, есть тучи, ветер, идет дождь...).

Поиграйте с ним в игру "Солнышко и дождик". На слово "Солнышко" - ребенок прыгает, бегает, на слово "Дождик" - садится и накрывает голову ладошками. Повторить 4-5 раз.

Пятница "Мир камня и песка".

Учить детей проводить элементарную классификацию камня по размеру (большой, средний, маленький); поверхности (гладкая, ровная, шероховатая); температуре (теплый, холодный); весу (лёгкий, тяжелый, плавучести (тонет, не тонет в воде).

Предложите ребенку игры с песком.

«Необыкновенные следы»

«Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» - ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом - «жучки здороваются»).

«Кроказябла» - дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.