МБДОУ д/с № 5 «Теремок» группа «Цыплята»
Рекомендации для родителей Май. 1 неделя «На улицах города. ПДД»
06 мая [вт]
Тема: На улицах города (ПДД) Цели:формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»; познакомить детей со светофором и его цветами; продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем; показать значение транспорта в жизни человека; вести активную работу с родителями, используя различные формы сотрудничества Что такое ПДД? Мы порою легкомысленно относимся к этой аббревиатуре, совершенно забывая о том, что эти правила написаны кровью. Увидев по телевизору сообщение о страшной аварии мы приходим в ужас и только тогда осознаем, что ошибки на дорогах очень дорого стоят. Что же мы должны сделать, чтобы этот дорожный кошмар остановить? В нашем детском саду работа по изучению ПДД дошкольниками имеет системный характер. В рамках этой работы проводятся проекты, конкурсы, выставки детских рисунков, викторины и многие другие мероприятия.
Цель: дать детям понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. 2. Чтение стихотворения А. Северного «Светофор» Чтение стихотворения «Если бы…» О. Бедарева 3. Проигрывание ситуации «Если б не было светофора…» 4.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 5. Дидактическая игра «О чем говорит светофор». Цели: закреплять знание о значении цветов светофора и правил дорожного движения; упражнять в выполнении правил 6. Изобразительная деятельность (рисование).Тема:«Светофор». Программное содержание:учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; правильно пользоваться кистью.
2. Рассказ о работе шофера. 3. Разучивание отрывка из стихотворения Я. Пишумова «Машина моя». 5.Ситуативная беседа: «Какие бывают машины? Из каких частей состоит машина?». Дидактическая игра «Чего не хватает».Цель: закрепить знание о частях автомашины. Среда
2. Рассматривание иллюстраций специальных машин. 3. Раскрашивание книжек-раскрасок «Специальные машины». 4. Дидактическая игра «Собери автомобиль» 5.Беседа по вопросам: «Как называют людей, идущих по улице? Кто такие пассажиры? Какие правила должны соблюдать пассажиры? А пешеходы?». Четверг
2. Чтение произведений А. Барто «Грузовик», «Профессии машин». 3. Рассматривание игрушки грузовой машины. 4. Изобразительная деятельность (рисование). Тема:«Зебра» Программное содержание: продолжать знакомить детей с понятиями «пешеход», «пешеходный переход», закрепить знания о ПДД учить правильно держать кисть, набирать краску, рисовать прямые горизонтальные линии; воспитывать внимание, сосредоточенность, аккуратность.
Цель: уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях. 2. Чтение стихотворения «Отойдите! Я – машина!» Э. Мошковской; «Машина выла под окном…» А. Усачева. 3. Загадывание загадок о транспорте: автомобиле, машине, водителе, шинах. В конце недели вы можете обобщить полученные знания и нарисовать, сделать аппликацию, поделку вместе с детьми на тему ПДД. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.