МБДОУ д/с № 5 «Теремок» группа «Цыплята»
Рекомендации для родителей Май. 2 неделя «Следопыты»
13 мая [вт]
Цели:развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта; В помощь для развития познавательной активности мы предлагаем вам следующие рекомендации.
1.Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)
2. Дидактические игры с геометрическими фигурами: «Сложи солнышко», «Большое и маленькое солнышко», «Сложи цветочек» 3.Изобразительная деятельность (рисование). «Солнышко лучистое» Цели: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка; воспитывать интерес к рисованию. Вторник 1.Игры-опыты «Прятки с водой». Окрашивание воды. Цели: накапливать у детей конкретные представления о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; развивать речь детей, активизировать словарь (жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная); воспитывать аккуратность при работе с водой. 2. Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи» (сладкая, тёплая, и т. д.). Цели: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения. 3. Пускание мыльных пузырей. Бег за мыльными пузырями. Среда 1.Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт». 2. Опытно-экспериментальная деятельность «Лёгкий – тяжёлый». Цель: помочь детям определить, что предметы бывают легкие и тяжелые; обучать определению веса предметов и группировке предметов по весу (легкие – тяжелые) 3. Подвижная игра «Слышим – делаем». Цель:развивать двигательную активность, умение выполнять упражнение по указанию взрослых. Подвижная игра «Шли, шли и нашли». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, подбрасывании мяча двумя руками. Четверг 1.Ситуативный разговор о бережном отношении к воде. 2. Рассказ о ветре, силе ветра. Наблюдение ветра. 3. Дыхательные упражнения: «Ветерок», «Подуй на цветок», «Прогони шмеля» 4. Наблюдение за насекомыми. Д.и. «кто как передвигается?» Пятница 1.Дидактические игры: «Подбери посуду к чаю», «Мы варим суп», «Магазин посуды», «Напечем пирожков». Цели: закреплять представления об использовании предметов посуды, развивать игровой опыт детей. 2.Игра малой подвижности «Попади в корзину». Цели: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками, развивать ловкость и глазомер 3.Ритмическое упражнение «Дождик». Капля – раз! Капля – два! Очень медленно сперва, А потом, потом, потом – Всё бегом, бегом, бегом! Стали капли поспевать, Капля каплю догонять, До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.